у привета в стоке катушки низковольтные как и у всех под маховиком, а высоковольтные трансформаторы снаружи. у ветерков с контактным зажигом на низковольтной катухе сразу намотана высоковольтная и все это под маховиком. размер малый, большой эдс не получить, часто пробивает из-за невозможности разместить толстые изолировочные слои, поэтому болезнь такого зажига принципиально слабая искра, да еще от межвитковых пробоев она еще ослабляется, да и катуху мучает жесткий высоковольтный провод выходящий из нее. проэтому нужно убедится что искра есть и на малых оборотах. а лучше оставить прибоевские низковольтные и если утрачены высоковольтные прибоевские - приладить бобины от нептуна, электронного ветерка, 6 -ти вольтового мотоцикла - от скутера и меть относительбно уверенную искру. второе - нестабильная работа на холостых ( при нормальной искре и регулировки карба) примета оч низкой компрессии
|