Перегляд одного допису
Старий 04.11.2009, 09:02   #10
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
На корпусе Южанка,вырезал багажный отсек,поставил рундук.Одни плюсы.А места,олы-палы!" -- я так понял, что южанка это тоже казанка и если вырезать штатный быгажник для увеличения длины кокпита ( кажись сантиметров на 70), то для хранения вещей нужно использовать плавпузырь, некторые так делают, или остаются без багажника. а если ставить рундук - какой смысл в вырезании штаного багажн.? разве, что рундук можно сделать короче и будет некоторый выигрыш. но с таким же успехом можно палубу над багажником штатным укоротить, что технологически проще простого.
Рундук сделал по глубине см 30-35 и ниже палубы.Теперь есть возможность посадить пассажира,особенно при ловле тролл,и он не будет сидеть на баке,как воробей на джордачке.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
ЮЮ, Валера, после того как посмотрел местонахождение Лисицы Юрия, решил тоже с собой не согласиться.
Высказанное мною основывалось на сравнении с другими лодками, имеющими плоско- или выпукло-килеватые обводы в носу - в применении к волне днепровских вдхр.
Беру слова взад .
Игорь,на Казанке(Южанке) со всеми блоками плавучести,при хорошей волне на КВХ,всё равно стрёмно,но сунемся
В моём же варианте,все блоки сохранены.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням