имею такой моторчег, редуктор и вертикальный вал перелделал на шарикопдшипники, но давно не пользую в связи появлением иномарок. имхо он не уступает иномаркам 5 силкам по мягкости работы, тих, а то что легче на 5-6 кг такой иномарки очень заметно. минус - отсутствие реверса. карб другой конечно можно поставить, но много работы. у него в карбе бензонасос, значит надо дополнительно мастырить насос. у меня нормально запускался и работал, правда по удельному расходу топлива прибой прожорливее иномарок. но такой мощности это принебрежимо. на карбе я сделал заслонку при необходимости закрывающую вход в диффузор карбе - это очень помогает при холодном запуске (своеобразный подсос) , в главный жиклер на регулировочную иглу одел маховичок ( чтоб не тыкать отверткой, удобно на ходу оптимальную смесь выставлять), уменьшил поддон и сделал корявый самодельный колпак. пусковое поставил от какой-т о иномарки, сделал отдельно выключающиеся тумблерами цепи искрообразования ( для оперативной проверки какой из цилиндров если забарохлит)
|