Перегляд одного допису
Старий 02.11.2009, 19:31   #53
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Вот здесь и есть ответ на вопрос.Мозг очень маленький поэтому и работает только с одним датчиком.А ведь есть и перегрев и превышение оборотов.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від Винт Переглянути допис
Вообще-то это разговор безпредметный, так как понятие "мозги" каждый определяет для себя по своему. Вы, Руслан, для себя я вижу уже определились Мозги это электроника, которая анализирует показания датчиков и корректирует зажигание,а в случае перегрева,то и обороты сбросит.Так же и от перекрута защитит и отсутствия масла).
Поэтому всё ниже сказанное для nagual. Выражение "мозги" ассоциируется с электронным блоком управления впрыска топлива в инжекторных двигателях внутреннего сгорания (ЭБУ).Основная задача ЭБУ:
- определение колличества воздуха в цилиндр
- определение момента и длительности открытия форсунки для подачи топлива во впускной коллектор или цилиндр (при прямом впрыске)
- определение момента подачи искры
Вкратце все. Карбюратора нэма. Главное - инжектор.
А понятие "Мозги это электроника, которая анализирует показания датчиков и корректирует зажигание" в автомобилестроении- это конец 80-х начало 90-х.
Диагностикой и ремонтом инжекторов ДВС занимаюсь проффесионально. В полемику больше не вступаю.
С уважением.
В общем всё правильно, только поправлю.Мозги предполагают анализ ситуации,а простой электронный блок у 2т это больше просто рефлексы,которые срабатывают на частоту вращения.У карбюраторных брендовых как я писал есть именно мозги которые корректируют зажигание на основании показаний датчиков,ну и вследствие этого мозг и защищает мотор.
Что касается инжекторного мотора,то там мозг с расширенными возможностями,так как есть форсунки и дополнительные датчики.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням