при всем уважении к Игорю, позволю не согласиться с его уничижительной оценкой данного корпуса. ( пользую 4 сезона) это пока ниболее оптимальный вариант в смысле хода по волне, устойчивости в статике и на ходу, и возможности глиста на маломощных мотах. аналогов пока нет, во всяком случае из широкодоступных корпусов. Судя даже по ценам на него ( нормальный от полутора тысяч) это пока бестселлер в данном класе. Я тюнил (сам) два корпуса и также вырезал часть багажника для увеличения длины кокпита. если интересно, то подробнее в мотолодке ру "ремонт и модернизация оби1". вот мое решение (на фотах) в плавательном пузырое полугерметичный люк для крупногабаритных вещей, вырез в штатном багажнике- сденье и ступенька для выхода на плубу. боковые малые бардачки для мелочи. вообще можнро весь штатный багажник удалить, но я не ставил цель максимального удлинения кокпита
|