Цитата:
Допис від Женя
Двигатель на 95-том в полной мере показал бы свой более высокий КПД лишь при высокой степени сжатия и соответственно выставленном более раннем зажигании. А так имеем двиг с низкой степенью сжатия (под 92-ой) и вероятнее всего с зажиганием выставленном под 92, а именно- с более поздним зажиганием,чтобы избежать детонации. В теории получается что на 92 должно работать хорошо, а на практике думаю , что его октановое число будет значительно ниже 92, а вот 95-ый может и впишется в 92.
|
Женя,согласен,я тоже так думаю.В том году мониторил в нэте контроль качества бензина на киевских азс,так Окт.число было на две(минимум)единицы меньше заявленной.Причины (официальные)таковы:или экономят на присадках,или срок хранения бензина просрочен,(или Бодяга имхо).Короче,не помню ссылки,но если погуглить,то все найдете...