Цитата:
Допис від ШАН
Разговор идёт не о октановом числе, а о качестве составляющих 95. С октановым итак понятно - 95 рулит, но "нормальный" 92 всё равно при случае попробую, т.к. теоретически на холостых и малых на 92 мотор будет устойчивей работать из-за более ранего воспламенения.
|
Не-а,как раз наоборот.95(98) горит дольше и его порции оптимальней хватает на полный такт работы движка.А 92й сгорает чуть раньше и кпд его ниже,и у лично у меня М15 на ХХ устойчиво работает на 95 и 98,а на 92 подколбашивает и заглохнуть желает.В общем,если предпочтение 92-му бензину,имхо нужно подкорректировать настройку карба(увеличить подачу смеси на ХХ)

P.S.А вааще навредить мотору может не цыфра октана,а к гОвну в бензине,(как выразился Валерий ua).