Перегляд одного допису
Старий 15.10.2009, 22:58   #37
AtamaN
 
Аватар для AtamaN
 
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
Как радиоинженер могу дать объяснение Вашей проблеме 9 я про нестабильность показаний во всем диапазоне оборотов) Управляющие импульсы катушки зажигания имеют определенную амплитуду. Энергия импульса определяется его площадью тоесть прямопропорциональна амплитуде и длительности. С ростом оборотов длительность импульсов поджига падает. соответственно энергия тоже. И всего навсего входная схема формирователя импульсов в самом тахометре не справляется. начинает тупо их пропускать или вообще не замечать. Отсюда вывод нужно увеличить чувствительность этой самой схемы в самом тахометре. Мне удалось это попбороть простой заменой входных резисторов с 4,7 кОм на 3,9 КОм. Там в этом тексте что я приложил есть 2 типа входной схемы формирователя. Разберитесь какая именно у вас и соответственно уменьшите резисторы. Я это делал во дворе, двигло заводили на бочке со снятым винтом и осцилографом мерял импульсы в диапазоне от холостых до 6000.
AtamaN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
GT (16.10.2009)