13.10.2009, 22:30
|
#15
|
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Риск он есть всегда, даже покупая новое. Надо обращать внимание на общий вид мотора, на наличие видимых повреждений, чтобы ничего небыло расплавлено или поведено, чтобы небыло следов перегрева или неумелых переделок мотора. Желательно, чтобы к мотору были документы, гарантия, проводился качественный сервис и ТО, а также консервация\расконсервация, чтобы была сервисная книжка, в которой бы указывались сервис-центром проведенные ТО и работы по ремонту и обслуживанию мотора, а также не помешало бы обратиться в сервис-центр и показать им мотор и провести его осмотр и диагностику у профессионалов. Так же желательно узнать менялись ли свечи, если менялись, то какая причина -плохое масло или неправильные режимы работы, поинтересоваться, какое масло лил хозяин в мотор. и тп..
Ну и проверить не в угоне ли мотор
|
|
|