Перегляд одного допису
Старий 13.10.2009, 12:22   #213
Женя
 
Аватар для Женя
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 233
Дякував: 69
Дякували 317 раз(и) в 29 повідомленнях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
По всеядности. кормил казенный имерк15 2т 80 бензом никаких разниц ( а бывало, что полдня на казенном, пол дня на своем комплекте) не наблюдал. дефлекторная продувка скорее всего менее чувствительна к геометрической степени сжатия от того и к детонацитонным качествам топлива. не думаю что мерикосы оставили бы дефлектор в современных моделях, не имея сугубо положительного опыта эксплуатации сотен тысяч мерков в странах где в топливо добавляют ослиную мочу или рыбий жир. имхо они и 15 -как самую свою ходовую модель оставляют на дефлекторе из-за ее очень широкой географии использования без европейского качества топлив. причем надеясь что клиенты согласны расходовать чуть больше топлива низкокачественного ( а в ином месте качественного просто нет.Например, при начале выпуска жигули не раз встречал у нас стоящий возле заправки автомобиль под охраной члена семьи, пока другой путешествовал в поисках 93 бенза, боясь использовать 76) без снижения ресурса.
Степень сжатия у обоих не очень высокая, так что 92 за милую душу. География распространения Ямахи ни как не меньшая и ведь работают хорошо с тем же топливом. Скорее всего американцам не удалось создать надёжную петлевую для подобных условий. Вообще интересно у них есть двигатели с петлевой, Мерк-5 не считаем, это Тоха-5 для них делает. Может просто патент отсутствует?
Женя зараз поза форумом