Цитата:
Допис від 99alex
Руслан - какое отношение килеватости к мелям?
У меня обратный опыт. Когда бала плоскодонка надувастик с джонсоном 3,5 раза 3 налетал на мель на десне. Теперь на В45 с килеватостью схожей с лодкой "Днепр" - ни разу!!!
Причина совершенно не имеет отношения к параметрам лодки. На курсы по вождению лодки (На ленинградке) я пошел когда уже купил В45. Вот там меня и научили как правильно "читать" речку! Так что все дело в "прокладке" 
Что касаеться основной темы "Финвала". Мы (4 человека) с Игорем на Ф470 спокойно проходили заливчик, мимо яхтклуба, на заправку возле московского моста, там была глубина 0,6. Игорю было лень объезжать по форватеру.
|
Объясню в чём разница.Ходовой дифферент не учитываешь,плюс именно осадку в кормовой части.Твой В45 имеет далеко не схожие обводы с Днепром, и твоя лодка за счёт большей длины и меньшей килеватости( а она там переменная) имеет малый ходовой дифферент и в следствии этого и осадку в корме.
Про Ф 470 мы вообще не говорим,так как у этой лодки комбинированные обводы с гидролыжей. Ну а глубина 0,6м это уже очень не плохо.На Десне и поменьше не редкость.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Допис від Pasha
Речь шла о штатных особенностях конкретных обводов, не так ли? Оказывается, уже по умолчанию говорим про "правильные" комплекты с чрезмерной мощностью на транце. За тобой не поспеешь  !
Хм... смелая мысль... я, например, считаю, что моногидрон не есть панацея от всех болячек при превышении мощности. Если есть опыт и понимание - можно и на плоскодоне выйти из трудного положения, если этого нет - никакой моногидрон не спасет от беды...
Про волны не говорю, потому что ввязался в дискуссию не по этому поводу, а, как уже говорил, по поводу "сноса кормы". Не привык я перескакивать с одно на другое не выяснив то, с чего собсно началось все...
Тут мы с тобой кардинально расходимся - нет универсальной лодки, увы, есть набор компромиссов, список важности которых, решаются индивидуально...
|
На счёт смелой мысли.Ты ведь видел водные мотоциклы и их обводы? Так они по определению с запредельной мощностью,и входят в поворот ложась на плоскость и цепляются за воду килем и реданами. Так же ведёт себя Днепр и Финвал 440 , о чём спор вообще?Я что от Ф 440-го отговариваю, или здесь стало правилом прессовать инакомыслие? Я предлагаю автору оценить эти различия в обводах самому и выбрать,а не предлагаю конкретный вариант.Когда машину выбирает,то оцениваем и формы и что под капотом,ну и конечно привод.Так почему лодку нужно выбирать иначе?При том что она может задержатся у хозяина гораздо дольше чем авто,но это при правильном и обдуманном выборе.
Кстати я первым упомянул о выставке и обновлённом Ф 440-м ,что мол посмотреть его автору нужно и теперь я же стал враг народа. Какая то неадекватная реакция на мои посты, при том что сами не упоминаете о тонкостях выбора лодок.