Поговорка верная, но с оговоркой, что "дураки", т.е. customers сегментированы

Есть "дураки продвинутые" и есть "тупые, шо пипец"

Кардинальное отличие нашего рынка от рынков нормальных стран в том, что там "дурака" изучают, выявляют его потребности и предпочтения, под которые создают продукт. И это служит залогом успеха продукта и создателей.
У нас же, во многих случаях (я сейчас не о конкретном примере) сначала создают на основе собственных представлений о потреб. кач-вах, а затем думают, как это продавать. В этом плане мне всегда нравился слоган Вельбот "Для тех, кто понимает". Ну а для тех кто нет?

Хотя в случае с Вельботом это уже даже шаг дальше - позиционирование

Да и пр-во у них даже при внешнем виде лодок, во всяком случае раньше, было загружено.
В случае c конкретным картопом мне непонятна концепция создателей "Мы проектируем и строим лодки на основании только своего взгляда, а затем выставляем их на рынок "на свой страх и риск" Хотя, немного зная Диму, предполагаю, что это старое доброе желание "строить лодки".
К чему, собственно, я так растекся? Прошу помолчать тех, кто усмотрел в словах выше попытку обхаять проект. Я уважаю Диму, и мне хотелось бы, чтобы их проекты стали коммерчески успешными. Потому что, ИМХО, только это в будущем может позволить действительно "строить лодки", не отвлекаясь на ерунду.