Перегляд одного допису
Старий 24.09.2009, 12:21   #25
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
Спасибо,Pasha! Нашел серые провода их там два, все-равно к какому подключать?
К какому подключать - не важно, там переменка выходит. Правда есть определенное стечение обстоятельств, когда... Вообщем не вгрызаясь в теорию электроцепей - если не заработает от одного - перекинешь на другой, и будет счастие...

Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
Нужен ли аккумулятор или взять + и - от мотора, чтобы прибор работал ? У меня в лодке только малый аккум. 7 а/ч для эхолота.
Это зависит от того, что представляет собой этот самый Regulator rectifier - диодный мост (выпрямитель), или стабилизатор-ограничитель.

Если первое - то 7а/ч аккум пускаешь на питание таха, обязательно соединив минус аккума с минусом на моторе, плюсовую клемму на мотор не соединять. Подзаряжать аккумм от работающего мотора в таком случае не получиться, будет постоянный перезаряд с отягощающими вытекающими, вплоть до пушного зверька семейства песцовых... прибежит он как к аккуму, так и к остальным подключенным потребителям...

Если второе - аккум как бы вообще не нужен, питание можно брать прямо с выхода. Ну может конденсатор параллельно питанию подключить, емкостью под 2000 мкф...

Промеряй напряжение на выходе мотора (без подключения нагрузки), на малых, средних и максимальных оборотах, после этого диагноз будет точным...

Востаннє редагував Оzzy: 24.09.2009 о 12:47.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням