Перегляд одного допису
Старий 24.09.2009, 11:02   #202
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Сказал(а) спасибо: 7.875
Поблагодарили 13.783 раз(а) в 2.165 сообщениях
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
...про испытание антикризисной лодки . На С15 - скорость в одного человека 44 кмч, и нет дельфина, тоже хорошая остойчивость и прохождение волны, обводы намного проще и решил спросить - чем обусловлен ваш выбор тримаранных обводов?
Вопрос логичный и правильный!

И очень странная на него реакция! Так сложно ответить по существу, а не прикрываться художественной идеей, секретностью и прочим?..

Действительно не понятно рядовому пользователю назначение и смысл такого радикального тримарана. Какие конкретные мы имеем плюсы, кроме явных минусов: удорожание и уменьшение обитаемого пространства, практически до надувахи аналогичных размерений, неудобство перевозки в качестве картопа.

Какие недостатки других обсуждаемых лодок стали основой для подобного решения?

Мне как потенциальному пользователю интересно знать за что я плачу деньги.

А если явных плюсов нет, тогда как вариант, есть отличный опробованный проект Гарвей-12, себестоимость 150$ + месяц работы в удовольствие по готовым выкройкам... те-же 40 км/ч в одно лицо, на максималке та-же тенденция к дельфину. Уверенное прохождение умеренных волн...

И еще момент, это конечно замечание любителя. Просмотрел фотки, лодка заходит в поворот без крена? Удивила мощная струя воды вдоль борта(вверх), у транца, снаружи поворота. Это значит имеет место скольжение кормы в повороте и "загребание" воды? А если будет вкладыш, то для того что-бы спрятать тримаран рулевого нужно посадить выше, весь мотлох будет выше + вес вкладыша, т.е. центер тяжести поднимется. И что будет, если при этом лодка в повороте поймает внешним бортом волну? Не одна Казанка так опрокинулась...

Ну и по компоновке:
Не плохо бы-ло бы иметь несколько бардачков для всякой мелочевки - это очень удобно и чем их больше тем лучше, можно и без крышек.
Передняя лавка быстросъемная, для максимального использования пространства кокпита.
Задняя, если возможно, максимально далеко от мотора либо передвижную, что-бы можно было сидеть лицом к мотору(ноги помещались) - очень удобно для рыбалки на течении
Женя Славутич зараз поза форумом