Цитата:
Допис від Олег Е
Тема ни разу не "глупая"...
Правда ушли чуть в сторону- начали (и правильно) связывать моторессурс напрямую с условиями эксплуатации и обслуживания...но я так думаю это надо принять "по умолчанию"....речь в первую очередь считаю нужно вести о "железе" -ПГ,а резинки понятное дело,как $$$$$$( прэзерватЫв)- не вечны!
И говорить о крайностях не будем-ведь сказано до нас-" дай дураку в руки ..." 
Ставлю вопрос более конкретно- сколько ( к примеру) часов может отработать двигатель при соблюдении своевременного и компетентного обслуживания,условий эксплуатации( некие усредненные) топливо и м асла качественные.
Мои личные наблюдения опираются на примеры из жизни- одно время многие мои знакомые брали б/у двигатели..разные..Тохатсу..Мерки..Хонды..Джонсоны ...средний возраст около 10-15 лет...Пока "умерла" одна 40-я 3-х ц Яма...да и то диагноз пока не окончательный...есть два Джонсона которым больше 30 лет..живые.. у меня есть Маринер 25 1989г ..жалоб на его работу нет... среднеэксплутационный рессурс этих двигателей уже сейчас более 2500-3000 часов...я на Маринере уже сам наколбосил около 1000 за неполных 4 сезона...
Склоняюсь к мысли ,что рессурс (2-х т) качественной сборки стремиться к цифре 5000 ,а то и более часов..о 4-т вообще молчу... 
Если у кого есть реальные примеры ( видео с сайтов америкосов с движками 1935г не предлагать  видел и верю ) присоединяйтесь...
И дай Бог нашим двигателям радовать нас еще много лет!
|
Читал статью про Сузуку 40 2т.Это был тест двух моделей,одна с миксом,другая без.Ресурсные испытания в компании Сузуки показали,что оба отработали 5000 мч,но тот что с миксом нуждался в капиталке,а простой мог и дальше работать.Резюме было следующим.На резких разгонах мотор с миксом не успевает подать к узлам трения нужное к-во смазки,в отличие от мотора со смесью.С тех пор моторы 40 лс у Сузы без микса.