Перегляд одного допису
Старий 20.09.2009, 21:35   #10
Олег Е
 
Аватар для Олег Е
 
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
Тема ни разу не "глупая"...
Правда ушли чуть в сторону- начали (и правильно) связывать моторессурс напрямую с условиями эксплуатации и обслуживания...но я так думаю это надо принять "по умолчанию"....речь в первую очередь считаю нужно вести о "железе" -ПГ,а резинки понятное дело,как $$$$$$( прэзерватЫв)- не вечны!
И говорить о крайностях не будем-ведь сказано до нас-" дай дураку в руки ..."
Ставлю вопрос более конкретно- сколько ( к примеру) часов может отработать двигатель при соблюдении своевременного и компетентного обслуживания,условий эксплуатации( некие усредненные) топливо и масла качественные.
Мои личные наблюдения опираются на примеры из жизни- одно время многие мои знакомые брали б/у двигатели..разные..Тохатсу..Мерки..Хонды..Джонсоны ...средний возраст около 10-15 лет...Пока "умерла" одна 40-я 3-х ц Яма...да и то диагноз пока не окончательный...есть два Джонсона которым больше 30 лет..живые.. у меня есть Маринер 25 1989г ..жалоб на его работу нет... среднеэксплутационный рессурс этих двигателей уже сейчас более 2500-3000 часов...я на Маринере уже сам наколбосил около 1000 за неполных 4 сезона...
Склоняюсь к мысли ,что рессурс (2-х т) качественной сборки стремиться к цифре 5000 , и более часов..о 4-т вообще молчу...
Если у кого есть реальные примеры ( видео с сайтов америкосов с движками 1935г не предлагать видел и верю ) присоединяйтесь...
И дай Бог нашим двигателям радовать нас еще много лет!
Олег Е зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням