Проблема ресурса мотора зависит от многих факторов. В первую очередь от юзера, во всторую очередь от воды и в третью очередь от резинок (сальники уплотнители, мембраны насосов, крыльчатки итд). Так вот. Надежность самого надежного мотора определяется надежность самого ненадежного резино-технического изделия этого мотора. В некоторых случаях это сальники, в других это крыльчатки, в третьих это мембраны насосов (обеднение смеси). Вода тоже часто делает свое дело забивая накипью все что можно.
И это все при условии нормального масла и бензина.
Теперь усложним это корявостью юзера, непредсказуемостью качества пальнего, ударными нагрузками от подводных препядствий, режимом эксплуотации мотора...
Получается, что в комплексе, мотор начинает требовать замены кое чего уже сезон на 5тый. ИМХО.
|