Перегляд одного допису
Старий 10.09.2009, 20:49   #157
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Вот здесь вы сильно ошибаетесь, нет никакой бензомаслянной смеси, смазывающей картер. Топливо попадает непосредственно в камеру сгорания, в момент закрытия продувочных каналов. А масло, подается отдельно и точечно к узлам трения в зависимости от нагрузки. В этом и смысл экономии. Гляньте надосуге принципиальные схемы этих моторов для общего развития. А вот классика с раздельной подачей масла работает как вы говорите...

Добавлено через 6 минут


За все надо платить, Руслан
Ты же не будешь спорить, что литровая мощность, и КПД двухтактника выше, чем четырехтактника. И крут. момент, такой важный в нашем деле для преодоления горба сопротивления. Да и вес имеет значение, хотя экономия веса на так велика.
Единственный недостаток - немного шумнее, и масло расходует...
Но и четырехтактник тоже расходует
Так как можно спорить с давно доказанными вещами? Естественно литровая мощность 2т больше,но тогда сразу вопрос к аудитории,почему так любим моторы с большим объёмом(и соответственно с меньшей литровой мощностью?) Типа Ямы 30 2т и Сузы 30 2т .Можно ведь и Мерк 30 лайт с 430 кубиками ставить ?Ну а расход масла в межсервисный промежуток ничтожен в сравнении с 2т.
Руслан 35 зараз поза форумом