Вот здесь вы сильно ошибаетесь

, нет никакой бензомаслянной смеси, смазывающей картер. Топливо попадает непосредственно в камеру сгорания, в момент закрытия продувочных каналов. А масло, подается отдельно и точечно к узлам трения в зависимости от нагрузки. В этом и смысл экономии. Гляньте надосуге принципиальные схемы этих моторов для общего развития

. А вот классика с раздельной подачей масла работает как вы говорите...
Добавлено через 6 минут
За все надо платить, Руслан

Ты же не будешь спорить, что литровая мощность, и КПД двухтактника выше, чем четырехтактника. И крут. момент, такой важный в нашем деле для преодоления горба сопротивления. Да и вес имеет значение, хотя экономия веса на так велика

.
Единственный недостаток - немного шумнее, и масло расходует...
Но и четырехтактник тоже расходует
