Перегляд одного допису
Старий 10.09.2009, 20:39   #156
Dobermann
 
Аватар для Dobermann
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
[QUOTE=DIVER;242794Нет, из камеры згорания масло не стекает, смазывается бензомасляной смесью ещё до того, как попадет в камеру сгорания.
[/QUOTE]

Вот здесь вы сильно ошибаетесь, нет никакой бензомаслянной смеси, смазывающей картер. Топливо попадает непосредственно в камеру сгорания, в момент закрытия продувочных каналов. А масло, подается отдельно и точечно к узлам трения в зависимости от нагрузки. В этом и смысл экономии. Гляньте надосуге принципиальные схемы этих моторов для общего развития. А вот классика с раздельной подачей масла работает как вы говорите...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну ,а теперь под итожим кое что..Ну ,а противостоят им именно классические 2т и 2т с миксом.Возвращаемся на землю.
За все надо платить, Руслан
Ты же не будешь спорить, что литровая мощность, и КПД двухтактника выше, чем четырехтактника. И крут. момент, такой важный в нашем деле для преодоления горба сопротивления. Да и вес имеет значение, хотя экономия веса на так велика.
Единственный недостаток - немного шумнее, и масло расходует...
Но и четырехтактник тоже расходует
Dobermann зараз поза форумом