[QUOTE=DIVER;242794Нет, из камеры згорания масло не стекает, смазывается бензомасляной смесью ещё до того, как попадет в камеру сгорания.
[/QUOTE]
Вот здесь вы сильно ошибаетесь

, нет никакой бензомаслянной смеси, смазывающей картер. Топливо попадает непосредственно в камеру сгорания, в момент закрытия продувочных каналов. А масло, подается отдельно и точечно к узлам трения в зависимости от нагрузки. В этом и смысл экономии. Гляньте надосуге принципиальные схемы этих моторов для общего развития

. А вот классика с раздельной подачей масла работает как вы говорите...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від Руслан 35
Ну ,а теперь под итожим кое что..Ну ,а противостоят им именно классические 2т и 2т с миксом.Возвращаемся на землю.
|
За все надо платить, Руслан

Ты же не будешь спорить, что литровая мощность, и КПД двухтактника выше, чем четырехтактника. И крут. момент, такой важный в нашем деле для преодоления горба сопротивления. Да и вес имеет значение, хотя экономия веса на так велика

.
Единственный недостаток - немного шумнее, и масло расходует...
Но и четырехтактник тоже расходует