Перегляд одного допису
Старий 10.09.2009, 20:28   #155
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Ну ,а теперь под итожим кое что.Сначала меня обвиняли что я рекомендую 4т которые дороже 2т моторов ,мол разницу ещё и в банк положить можно.Ну а вот теперь что я вижу,начинаем давить 4т впрысковыми 2т моторами.
Ну и вот цифры. Стоимость Е-тек 25лс самого простого с ногой S 5290$ c L 5434$ с электростартером и дистанцией L 5863$ ,а вот Мерк 25 EFI S 4601$ c L 4621$ с электростартером и дистанцией L 4940$
"Так в чём правда БРАТ" ,а правда в деньгах.........
И эти впрысковые Е-тек и называются общедоступными? Вы меня простите но так мы и до турбированных 4т с переменными фазами договоримся.Вот давайте VERADO ОБСУДИМ,тут именно полярный Е-теку вариант ,снимают максимум с минимального объёма и с подрывом с места всё нормально,только ни кто не вспомнил об этом.Но все эти моторы далеки от классики(хотя инжекторные 4т ею уже практически стали у всех производителей с определённой мощности).Ну ,а противостоят им именно классические 2т и 2т с миксом.Возвращаемся на землю.
Руслан 35 зараз поза форумом