Цитата:
Допис від Муля
Это и так ПОНЯТНО. Это известно всем, кто хочет про это знать. С этим никто не спорит. Вопрос в другом.
В 2-т как и в 4-т моторе успешно решен вопрос и смазки и охлаждения. Более того, в современном 2-т моторе, при использовании современного масла, и моторесурс сравним с моторесурсом 4-т мотора. И это при условиях нормальной эксплуатации. А при возможных проблемах, описанных выше, 2-т мотор вообще живучее.
Но опять же во всем во главе угла вопрос целесообразности, поэтому повторюсь:
З.Ы. А на грубости никаких обид: всё по Жванецкому...
|
Ну,дак к чему был тогда весь этот сыр-бор с "принудительной системой смазки" в 2т?

По сказаному согласен,кроме живучести 2т к 4т(ИМХО).Кроме этого,сомнение вызывает эксплуатация 2т с автомиксом в глубокую осень,где ночью минусовая температура.Особенно при ночёвке на реке.
Были примеры.