Перегляд одного допису
Старий 10.09.2009, 08:12   #132
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Гена при чём здесь впрыск? У той же Хонды 10 тоже самое.Тот же контроль оборотов,уровня масла,температуры.Так в чём разница? Хонда 10 как раз классический 4т мотор и отличается от приведённого Мерк 25 4т только системой подачи топлива,а это влияет на экономичность и пуск мотора.И это я отметил ,2т ведь и с автомиксом есть.Так кого здесь заклинило? А ты цену этих Е-теков видел? Тут народ от цены 4т за голову берётся,а ты за Е-тек агитируешь.У Е-тека горе от" ума", или иначе сказать "ум за розум заходе" при внештатных ситуациях(сырая прошивка мозгов ещё).

Добавлено через 12 минут
Ну и на счёт старых моторов.Мы ведь живём сегодня а не прошлое ворошим и обсуждаем вещи сегодняшние.Кстати 4т моторы с определённой мощности все переходят на впрыск топлива,а карбюратор остаётся на малых мощностях из-за компактности обвеса.2т между прочим тоже и сегодня есть классические и с автомиксом,а вот системы Е-тек,Оптимакс,TLDI стоят в стороне,так как дороги и громоздки.И в следствии этого устанавливаются с определённой мощности.Бесспорно что Е-тек очень продвинутая система и уже опустилась до 25лс ,но повторяю ещё раз ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ КАСТА МОТОРОВ и ставить её в один ряд с обычным 2т нельзя.
Руслан 35 зараз поза форумом