Перегляд одного допису
Старий 09.09.2009, 17:27   #125
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Дааааа ужжжжжж.Если для вас вся разница упёрлась в смазку и охлаждение........ амбец полный.А то что обычно и 2т и 4т охлаждаются жидкостью это не считается? Ну до определённой мощности есть и воздушного(это я про лодочные,а то ещё и татру с запорожцем вспомним), ну а система смазки с помощью масло насоса ,создающего приличное давление( хотя одноцилиндровые довольствуются и просто разбрызгиванием),это не одно и тоже с топливомасляновоздушной у 2т.И сравнивать купающийся в полном смысле слова в масле 4т мотор с 2т ,у которого бензомасляный туман в картере просто не корректно. А уж называть этот туман смазкой под давлением верх неграмотности (иногда лучше жевать,чем говорить). Поэтому рекомендую изучить принцип работы 2т и 4т ,после чего изменится ваше мировоззрение на двигатели внутреннего сгорания.
Руслан 35 зараз поза форумом