Цитата:
Допис від Муля
Мы тут уперлись в моторесурс. А аргументом за 4-т служила система смазки. А теперь некоторые но...
1. При возникновении проблем с системой охлаждения, масло 4-т мотора начинает выгорать и проиходит маслянное голодание двигателя.
В 2-т моторе в такой ситуации маслянное голодание невозможно. Более того, маслобензиновоздушная смесь в 2-т моторе всегда немного "помогает" охлаждать двигатель (надеюсь не надо объяснять почему?).
2. Принципы работы 2-т и 4-т моторов диктуют требования к самому маслу. И на сегодня нельзя сказать что современное масло для 2-т моторов не обеспечивает достаточную смазку двигателя.
З.Ы. Руслан, не понял в чем я не прав, в том что не "принудительно" или не под "давлением"  ?
Конечно, существуют некие условности, которые нужны для того, что бы точнее описать процесс, но их (условностей) существование, не исключает наличия созвучных свойств в других вещах. Да, у 4-т в большенстве случаев, смазка происходит "принудительнее", но не более того.
|
Как у вас всё запущено с мат частью..... А вам известно,что масло в 4т моторе является теплоносителем и отводит тепло из узлов трения в том числе? А то что масляное голодание у 4т мотора наступит только если масло в картере закончится? Ну ,а про датчики которые дадут команду к сбросу оборотов или отключению мотора в следствии повышения температуры или снижении уровня масла ниже критичного уровня я вообще молчу.Ну и примитивный пример про смазку.Вы льёте воду из чайника (это смазка в 4т моторе) , чайник кипит и идёт пар из носика(это смазка 2т).Проще пример не придумал.4т мотор сам бережет своё здоровье с отличие от 2т.За 2т нужен глаз да глаз,хотя и среди них есть продвинутые с датчиками температуры.