Цитата:
Допис від Валерий ua
При полной тапке,такие факторы,как:течение,вес и др. в счёт не идут и в таком случае будет считаться реальный путевой расход при максимальной нагрузке.У 4т,заявленный расход в 210гр/л.с при полной тапке,а 315гр/л.с у 2т,это при какой нагрузке?При одинаковой нагрузке,можно считать в процентном соотношении.Давайте ещё сравнивать расход при полной тапке и при тролле  Производители,дают усреднённый расход.При максималке- да,больше ,чем положенно он не съест(при нормальной работе всех узлов).
|
Ничего не понял из комментария

... Это вопрос?
Я сравнивал расход на
полном ходу, мотора пользователя Руслан35, и мотора пользователя Dobermann. В процентном соотношении - конкретный четырехтактник экономичней на 34% конкретного двухтактника...