Перегляд одного допису
Старий 07.09.2009, 19:39   #84
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від krymyamaha Переглянути допис
Руслан,ты ж умный человек - это все равно,что говорить:на новой и блестящей фирменной веревке вешаться более приятней,чем на грубой и поддельной шворке сторонних фирмю
А при чём здесь умный или нет? Если троллинг по ветру на 10лс моторе 2т и 4т ,то где комфортней?Я даже не про ощущения,я про запах.Дело в том,что на этом режиме 2т съест больше бенза,а значит и выхлоп жирнее ,4т в этом режиме практически святым духом питается, и то что из него выходит в качестве выхлопа, это мизер который тут же с воздухом смешивается.Да и массовая доля СО которую вдохнёт оператор отличается очень значительно и не в пользу 2т.Это так сказать выбросы на пройденный километр.Так что вопрос в количестве выбросов и их составе.Не уж то не понятно?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
В Киеве заправок на воде две, Лукойл выше Московского, и ОККО, за островом Водников (в заливе, перед яхт-клубом). Так что, чтоб покрыть расстояние от Оболони до Украинки, совсем не обязательно таскать с собой тучу канистр....
Так бака 25л для движков 25-304т хватает на 100-120км, и не нужно канистр,хотя я с собой вожу на 13л резерв на всякий случай,не мне так другу может понадобится.
Руслан 35 зараз поза форумом