Цитата:
Допис від DDD
Да нет, я не правильно выразился... Через термостат всегда немного воды сливается, там обводной канал есть, так что вода из под хвоста всегда гарячая идет, только в разных количествах...
У разных моторов по разному, на некоторых моделях Сузуки и Джонсонов может постоянно оттуда хлестать.
Добавлено через 10 минут
Просто у 9,8 конструкция такая, что легко визуально прослеживается зависимость появление воды через воздушный выхлоп и открытием термостата.
У Сузуки-2,5 тоже явно видно когда термостат открылся, особенно на старых моделях, сразу через 2-е задние ноздри плеваться начинает. Особенно заметно на х.х..
|
ОЧЕНЬ интересно , и кто же это , тем более на старых сузах, термостаты ставил ??? СМЕХ ДА И ТОЛЬКО !!!