Цитата:
Допис від DDD
Не совсем понял про отверстие малого хода...
У этого мотора два выхода воды - контролька работы помпы и воздушный выхлоп под задницей. На холодном моторе через этот выхлоп вода должна или вовсе не идти, или немного сочится. Как только термостат прогревается, он начинает сбрасывать воду, вот тогда из выхлопа кипяток и идет. Закрылся термостат - перестала идти вода.
Если под термостат подкинуло какой-то речной мусор и он остался в приоткрытом положении, то вода из воздушного выхлопа бежит постоянно и мотор не прогревается. Вот тогда мотор и холостые плохо начинает держать и бензин жрать. Хотя многие на это внимание не обращают...
|
вода и пар оттуда идут как мне показалось постоянно, от рождения мотора, даже когда туда в принципе еще не мог попасть мусор.. но в большей или меньшей мере, в зависимости от оборотов двигателя и времени его работы.. а с контрольки лупасит нормальная струя, температуры забортной. Иногда правда и с контрольки идет вода немного повышеной температуры, это от чего?