Цитата:
Допис від DDD
Насчет "золотых запчастей" это вопрос к производителям подвесников, дилерская наценка на запчасти в разы меньше магазинной и базарной наценки на тряпки и обувь. Входная цена прокладки головки Тохатсу-9,8 от производителя тянет под 500 грн.!!! Долбануться можно... А розничная от дилера уже свыше 600 ... И кто её купит?? Скинет цену производитель - понизит и дилер.
По поводу сезонности и проблем владельцев... Хотите иметь специалиста - будьте добры содержите его, а не хотите - тогда к Кулибиным в гаражи... они быстренько и недорого вырежут Вам из нептуновской крыльчатки нужную для вашего мотора, а потом Вы приедете в сервис с задраными прогоревшими поршнями, к которым приплюсуется еще и новый коленвал... итого на пару тысяч зелени... и будете еще права качать по поводу дороговизны ремонта, а перед этим специалисту 300 гривен за обслуживание пожлобились заплатить. И что самое интересное - это происходит постоянно... Пару лет назад я моторы просто обслуживал, а сейчас из ремонтов не вылажу, причем поломки в большинстве своем у новых моторов по вине владельцев или их друзей. Люди тупо не читают инструкции или занимаются самостоятельной регулировкой. У нас же все в технике разбираются, всё знают и умеют... А потом такой "специалист", который типа перебрал сотни моторов, стоит и смотрит как баран на лепестковые клапана 2-х тактника - " а шо цэ такэ???", он даже не знает что у 2-х тактника 2-е компрессии, а не одна, как у 4-х тактника ....
Мда... занесло малость... Спать пошел...
|
Да уж занесло. Только не надо про лепестковые клапана расказывать,они и на совкомоторах стояли.Ветерок,Привет и Москва(если не ошибаюсь).Так что ничего нового в их моторах нету.А сервис это вообще отдельная тема.Привозишь мотор туда на ТО,а они в лучшем случае масло сменят и всё,а прошприцевать точки смазки так никогда.Мой кум когда Мерк 30 лайт купил,так тоже в сервис на ТО возил,и потом с жалобой что винт на нейтрали плихо вращаетса(а вращался хорошо до этого) ,так грамотный сервис даже не вскрыл редуктор,а лишь есчё раз масло заменил.И в результате не прошло и месяца как накрылся редуктор в говно.И эти умники ещё и трепыхались гарантийным ремонтом ,хотя таки по гарантии через три месяца сделали.Вот именно такие истории и вызывают отвращение к сервисменам, а цена ТО(масло сменить плюс привезти и забрать мотор) не адекватна,особенно если и в гарантийном ремонте потом отказать стараются.Так что нефиг защищать этих пофигистов.Они ещё и кучу операций для увеличения стоимости работ придумают, так что многие вещи при использовании родных деталей подсилу нам криворуким,которые умудрялись из двух трёх сломаных совкомоторов один рабочий сделать.