Перегляд одного допису
Старий 28.08.2009, 08:04   #23
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Насчет "золотых запчастей" это вопрос к производителям подвесников, дилерская наценка на запчасти в разы меньше магазинной и базарной наценки на тряпки и обувь. Входная цена прокладки головки Тохатсу-9,8 от производителя тянет под 500 грн.!!! Долбануться можно... А розничная от дилера уже свыше 600 ... И кто её купит?? Скинет цену производитель - понизит и дилер.

По поводу сезонности и проблем владельцев... Хотите иметь специалиста - будьте добры содержите его, а не хотите - тогда к Кулибиным в гаражи... они быстренько и недорого вырежут Вам из нептуновской крыльчатки нужную для вашего мотора, а потом Вы приедете в сервис с задраными прогоревшими поршнями, к которым приплюсуется еще и новый коленвал... итого на пару тысяч зелени... и будете еще права качать по поводу дороговизны ремонта, а перед этим специалисту 300 гривен за обслуживание пожлобились заплатить. И что самое интересное - это происходит постоянно... Пару лет назад я моторы просто обслуживал, а сейчас из ремонтов не вылажу, причем поломки в большинстве своем у новых моторов по вине владельцев или их друзей. Люди тупо не читают инструкции или занимаются самостоятельной регулировкой. У нас же все в технике разбираются, всё знают и умеют... А потом такой "специалист", который типа перебрал сотни моторов, стоит и смотрит как баран на лепестковые клапана 2-х тактника - " а шо цэ такэ???", он даже не знает что у 2-х тактника 2-е компрессии, а не одна, как у 4-х тактника ....
Мда... занесло малость... Спать пошел...
Да уж занесло. Только не надо про лепестковые клапана расказывать,они и на совкомоторах стояли.Ветерок,Привет и Москва(если не ошибаюсь).Так что ничего нового в их моторах нету.А сервис это вообще отдельная тема.Привозишь мотор туда на ТО,а они в лучшем случае масло сменят и всё,а прошприцевать точки смазки так никогда.Мой кум когда Мерк 30 лайт купил,так тоже в сервис на ТО возил,и потом с жалобой что винт на нейтрали плихо вращаетса(а вращался хорошо до этого) ,так грамотный сервис даже не вскрыл редуктор,а лишь есчё раз масло заменил.И в результате не прошло и месяца как накрылся редуктор в говно.И эти умники ещё и трепыхались гарантийным ремонтом ,хотя таки по гарантии через три месяца сделали.Вот именно такие истории и вызывают отвращение к сервисменам, а цена ТО(масло сменить плюс привезти и забрать мотор) не адекватна,особенно если и в гарантийном ремонте потом отказать стараются.Так что нефиг защищать этих пофигистов.Они ещё и кучу операций для увеличения стоимости работ придумают, так что многие вещи при использовании родных деталей подсилу нам криворуким,которые умудрялись из двух трёх сломаных совкомоторов один рабочий сделать.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням