Цитата:
Допис від yuring
Не будем, так не будем, но простой расчет показывает, что у Вас фантастический мотор! Принимайте поздравления!!
А я как дурень минимум на Тохацу-18 целился, ибо сейчас В-12 (скоростной винт) поднимает на глисс самые легкие Южанку или Херсонку только меня в одно рыло (90кг) с малым количеством шмоток. Если загрузить шмоток и взять еще 1 чел., то максимум переходной режим, как с мотором не играйся.
Расчет.
Прогресс - 220 кг (минимум)
Команда - 2 х 100 = 200 кг.
Бензин с баком 27 кг.
ПЛМ Сузуки-15 - 41кг.
Палатки - 30 кг.
Шашлыки - 15 кг.
Вода 50 кг.
Итого - 583 кг. (Соотношение 38,87 кг на 1 л.с. ПЛМ при идеальном соотношении 25 кг/л.с.).
п.с. Насколько удобно было в прогрессе на румпеле? Имхо там только с дистанцией можно ходить.
|
Почему фантастический, обычная Суза 15 2Т

.
Не знаю чыто там за В-12 и с каким винтом, но любая импортная 15-ха Южанку с 2 телами и рыбацким барахлом вытятивает не напрягаясь и идёт с полне приличной скоростью. У дядьки Андрона Казан и Яма 15-ха..." совсем не мелчих пассажира + нормальное кол-во лахов и всё в порядке. 2-е+ рыбацкие пасочки идёт под 40км/ч.
На счёт загруженного Прога под 15-хой, так у меня есть минимум 6 свидетелей с Домика. Так что ничего вымышленого нет. На румпеле сидеть конечно не фонтан, но другого выбора не было. Лодку брали на базе и брать Казана...нет, хватит. В прошлом или в позапрошлом году на точно такой же выезд мы с Пашей Шерифом разок переходили на остров на гружёном казане...ну его $$$, очко репело. Теперь так гружу только Проги