Цитата:
Допис від Валерий ua
Ан нет  Разные названия и разные вещи,соответственно и разное место установки.Если крылья на Днепр,то это транцевые плиты,а если на ПЛМ,то это то,что здесь обсуждается.
|
Ну извините.Сами понятия и путаете.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Валерий ua
Руслан,во первых:когда берёшь цитату из поста содержащую вопрос,нужно конкретно давать ответ,не ввиде шуток и смайликов.
Во вторых:разговор шёл о крыльях на ПЛМ,вы же что-то ставили на Днепр,что вызвало у меня вопрос.Куда чего ставиться на Днепр,я в курсе,а это вам чтобы небыло на пальцах:
|
Ну ,а талмудов издательства "судостроение" у меня хватает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Валерий ua
Стоит заметить,что "старые проверенные поколениями знания и истины",такие как крылья на АКП,изготовлялись "кулибиными" и ставились ещё в совковые времена.
Обходиться или нет,это дело и выбор личный.Оценку же,можно давать только имея личный опыт.ИМХО
|
Ну ,а кулибины и добивались своего именно разными методами ,а не искали панацею в виде огроменной АКП.
Добавлено через 8 минут
Вот итересно выходит,Народ за каждый км/ч борется подрезкой и наращиванием транца,для уменьшения смоченной поверхности подводной части мотора ,а вы теперь в обратную сторону пошли.А ведь уменьшив мощность,соответственно и вес мотора ,да распределив грамотно вес в лодке никакое крыло не понадобится.Одна игра с центровкой дорогого стоит.Даже при мощном моторе игра тримом и загрузив нос ,решите проблему.