Цитата:
Допис від Муля
Написано в процедуре ТО1 (ТО, после 10 часов обкатки мотора). Основное: замена свечей, замена масла редуктора, настройка карбюратора.
|
Муля, в мануале к ЧЕМУ?(мотор какой именно?).ЗЫ.Мой кореш обкатав Мерк25 румпельный 2х тактный масло в редукторе поменял на сервисе Ямахи через год нефигового юзания( в том числе и после вмерзания ноги в лед на недельку
).Слив масло из ред-ра,мы все поняли,что еще годик можно было ходить без последствий ,не меняя масло.(да,немного было металлической пыльцЫ в нем,но не смертельно для редуктора).ЗЫ.ЗЫ.Распространенная ошибка(имхо) при обкатке пиндосско\нипонсского ПЛМа- перебздежь. Имхо- завел его,туда-сюда на малых-средних,меняя режимы(ну час,ну два),и можно дать просраться и ввести его(мотор) в курс дела
,зазоры в нем не те ,что в совкопроме,не надо притирать с нулевкой
на нейтрали 10000 часов в бочке.Бак 1\25 выкатал,льешь далее1\50(1\75) и вперед на шашлыки\рыбалку\покатухи.(мотор уже в курсе дела
).А выдавать свои лучшие качества мотор будет имхо после 100-300 мото\часов.(моему Мерку15- ужЕ исполнилось 300 м\часов за 2 сезона)