Цитата:
Допис від Руслан 35
Забыл об удобстве сборки поведать.Думал как поршень в гильзу с кольцом запихнуть,а то пальцев не хватало,да и поршень уже на шатуне был.Попробовал кольцо направить,ан нет,не достаю.А всё оказалось просто.Японцы об этом подумали,когда впихиваешь поршень ,он в гильзу как по направляющим заходит и кольцо само ужимается(главное с шпеныком на поршне ,замок совместить) и чудненько всё входит в гильзу.
|
Руслан, так сделано у всех моторов, у которых поршень всовывается снизу - там сделана фаска под острым углом, которая и помогает засунуть кольца в цилиндр..
А по поводу одного кольца - так помню в бытность занятия авиамоелизмом пытался свой мопед сделать мощнее - 3 кольцо вточить. Так мне руководитель кружка картинга подробно рассказал, что достаточно одного кольца, правда по особенному сделаного. А моторы на свои картинги они делали сами и ездили эти моторы вплоть до союза.