Перегляд одного допису
Старий 06.08.2009, 17:04   #72
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 124 раз(а) в 84 сообщениях
Ребята,лично из моей практики:когда у меня были малосилки Суза2.2 и Мерк3.3,я никогда не выпаливал бензин и з карба,оба мотра до сейчас пашут,а карбы их еще не чистились.(а свеча не заменялась).Яма15,Мерк15и мерк25 2т - все дышут отлично,только когда оччень редко и по приколу выпаливал бенз ,отсоединив коннектор бензобака от мотора,потом при заводке дергать надо было на 1-2 раза больше. А Мерк25М 2т вааще тупо простоял на балконе2года,и по барабану - ходит как песня(ни карб нечищен,ни бензобак не чищен и свечи родные,ну только масло в редукторе меняно). Имхо ,проблема с выпаливанием смеси из карба надуманная - как не крути,топливо в нем по любому все не выпалишь,больше думать надо,где заправляться и масло какое льете.(ИМХО,ИМХО..)

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Вот для этих целей и используют ацетон.
+1,ацетон - неплохой растворитель. Но! В вышеозвученых мной моторах карбы (и топл.фильтры под колпаком мотора) практически нульцовые.(а я,разгильдяй,в них лезу после 2-х лет эксплуатации!).То бишь,вся грязь тупо оседает в бензобаке,его то я и промываю раз в сезон(в нем темные хлопья и что-то типа крупного песка). Фраза: "Не мешай технике работать" - ИМХО - ключевая.
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням