Перегляд одного допису
Старий 18.12.2006, 21:26   #1713
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від П.Ржевский
Выкладываю фотки. Качество не очень, сорри (снимал не я), но общая картина понятна. Жду Ваших мыслей на тему сабжа.
Превед Камрад!
Смотри по пунктам.

1. корпус-если без латок, трещин, осмоса, протертостей (особенно в зоне киля) пусть даже с косметическими нюансами подойдет. Все остальное, т.е. надстройкы можно подшаманить, но это тоже деньги.
Если при надавливании на борта и днище случится хруст стеклопластика брать не стоит. Должно слегка прогибаться без хруста. К стати корпус похож на Шетланд, годов 70х.

2. телега. очень похоже на кустарный самострой не подлежащий регистрации. это стоит учитывать в предстоящие расходы. Обязательно тут надо заметить, что для такой лодки требуется соответственная машина (от 2.5 Литра или больше и желательно 4х4 на автомате, а то это лодку с воды просто не вытянуть.)

3. Мотор. Ежели есть желание и возможность кормить сие чудо с интенсивностью 40-50 литров + литр масла в час стоит продолжать разговор дальше. ессно везти на сервис и пусть посмотрят его спеЦыалисты, но обычно в связи с тем, что этот мотор содержать в тягость наработка на них не особенно большая. Запас хода на 5 часов (день на воде) влетит в 1000 гривен только по топливу и маслу.

4. А тепер стоит задуматся надо ли брать то, что требует дальнейшого и большого вложения денег? Ведь самое плохое это когда уход и обслуга такого комплекта становится в тягость (особенно по деньгам) и вместо того чтоб комплект лётал как надо, все сходится к тому чтоб он ездил хоть как нибудь... будь то лодка или машина. Все должно соответствовать.
comrad600 зараз поза форумом