Ну вот мой вариант.
Быстро ставится, быстро снимается.
На ходу, без проблем. Испытан в походе Киев - Очаков - Киев
Практически постоянно, при переходах, когда было жарко, ставил тент.
На изменение расхода топлива повлияло не существенно, ну мож добавляло 1 литр на час, не более.
Говорю не голословно, т к стоит расходомер.
На снимках тент, без задней части. При необходимости (обычно на осень) пристегивается на молнии задняя часть. На все остальное время года, не вижу смысла, т к этого тента вполне хватает чтобы прикрыть кабину от дождя и ветра. Под дождем, чуток попадает дождь на задний диван. Летом, это не раздражает.
Вариант конечно не очень подходит для тех кто спит в лодке, но думаю, что чуток доработав или просто возя с собой постоянно заднюю часть тента - сгодиться..
|