Перегляд одного допису
Старий 14.07.2009, 23:30   #172
vub
-------------------------
 
Аватар для vub
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.323
Дякував: 12.888
Дякували 29.676 раз(и) в 8.062 повідомленнях
єто кому как

Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
Пашка

К Тем не менее, все бубароводы едины в том, что с нашим говнобензом и прочими условиями эксплуатации авт, все равно будут делать ТО через 10 000.
.
Я не буду судить бубароводов...недорос... но у мну принцип -скупой платит дважды...на свое й шниве( далеко не субару..как по цене так и по прочим показателям) делаю ТО 7.5-8 тысяч...просто так...для себя люббимого а не для неё .....не! понятно шо там де у субары мона 15000 тыс -для шнивы надо меньше :-)..тока шо вам ( конечно окромя гарантии) мешает сделать ТО в неурочное время!?...понятно шо цены разные...а как же любимый "конь"!?...по движкам ПЛМ... там ваще круто...я вот например при всё своём попустительском отношении к движкам ТО им делал не по графику а по сезону..ежели было написано в мануале -второе ТО после 100(!?!?!?) часов работы- то я ТО делал в конце сезона -явно не 100..максимум -даже плюс фантазии 50 часов!!!...но кТО плюс консервацию как положено... и все движки служили верой и правдой..шо сузы шо мерк...правда мерк недавно умер (по словам нолвого хозяева- жить будет но дорого это)....и то подвела не механика-КОТОРАЯ ТИПА ОТ МАСЛА И ОБКАТКИ - а электроника- которая к этому практически неимеет отношения..

дык к чему я всё это...ежели двиглу суждено -умереть- умрёт...ежели изначально нормальный девайс- будет работать...правда уповать на ето - наверно неправильно
vub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням