Перегляд одного допису
Старий 14.07.2009, 12:48   #169
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
Пашка

К сожалению, достаточно примеров стуканувших моторов на Форях 2,5Т модельного года 2009. Почитать можно на форь-клубе. Так что и на ФХИ бывает проруха

а по поводу ТО в погоне за конкурентами бубара увеличила сервисный интервал до 15 000 (для авт, проданных после принятия этого решения). Тем не менее, все бубароводы едины в том, что с нашим говнобензом и прочими условиями эксплуатации авт, все равно будут делать ТО через 10 000.

У мну в мануале, и кстати, у жинки в импрезе, написано "в период обкатки не крутить больше 4000". Я не крутил больше 3500.
Серег, про 2,5 с турбой - видел я те отзывы. У мну (та и у тебю вроде тож) движ 20J, т.е. 2,0 атмо. Даже тойотовцы его признали весьма безпроблемным (плюет три раза). Хотел 2,5 атмо - не встиг, новый кузов пошел в серию, а он мне - не лежит к душе, старый кирпич - привычнее. К турбе у меня очень осторожное отношение, учитывая наши гсм и кривые руки сервисменофф.
Изначально как бы не про турбированные движки речь шла, к тому же не знаю я ни одного ПЛМ с турбой...

Востаннє редагував Оzzy: 14.07.2009 о 13:01.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням