Перегляд одного допису
Старий 14.07.2009, 10:48   #164
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від vub Переглянути допис
Паш а чё тут может быть СУЩЕСТВЕННАЯ разница!?...какие "противопоказания"!?...критические обороты есть у обоЯх моторов...сопротивление при наборе скорости( вода-воздух) вродь тоже- тока в разной плотности...НЕ Я НЕ СПОРЮ-ИБО ТЕХНИЧЕСКИ НЕПОДКОВАН (какая то всё таки инженерная недороазвитость приуцтвует :-)))..)...но здаёца мне - шото ты преувеличиваеш...конечно ..если мотор сразу "тапку в пол " то оно и понятно шо будет ему плохо...но я ЧЕСНО оттрубил 3-4 часа "на мягких лапах" плюс пол часа на холостых...думаю -если СРАЗУ небыло заваодского брака то шансы к поломке " тьфу-тьфу" 1 к 100...
ну это моё мнение как юзера с 8 летним стажем без единого сервисного да и гарантийного ( тьфу-тьфу) ремонта
с уважением
Веталь, ответ лежит на поверхности.
Какой режим работы авто движка? Старт, разгон, накат, тормоз, опять разгон, накат. При этом до максимальных оборотов ты автодвиж врятли крутишь, верно? Мой пример - движок моего авто раскручивается до 7000, это его нормальные максимальные. 90% времени - езда по городу, выше 3500-4000 (когда нужно сделать маневр скоростью чтобы выйти из стремной ситуации на дороге) не кручу. Т.е. движ до максималки о-о-очень редко раскручивается. При этом есть такой момент как накат, когда автомобиль двигается за счет силы инерции, двигатель мощность не отдает...
А теперь пример с лодочным движком. Как катаемся? Опять таки, на своем примере. Тролем (дорожкой) не ловлю. Завел движок, прогрелся, вышел на самых малых из ропа (или точки сброса), придавил гашетку, полетел. Тут у меня максималка 5600. Время от времени давлю полную тапку, т.е. до полика (винт подобранный). 90% времени иду 4800-5200. Мысль понял?
В отличии от автодвигателя ПЛМ работает практически всегда в самом жестком режиме, без накатов и т.п. И для него последствия неправильной обкатки будут куда более существенны, нежели для автодвижка.
Кстати, в мануале на мотор этот момент ОТОБРАЖЕН.
К слову о нулевых ТО на автомобиле. У меня нулевое ТО - 1600 км. Замена всех масел и фильтров. Следующее ТО - 10000. Мануал говорит четко - "В период обкатки старайтесь не крутить двигатель выше 3000" (у меня такие обороты соотв. 130 км/ч)... Инструкцию не нарушал, кикдауном (полный выжим газа, с раскруткой движка до 7000 в обычном и 7500 в спорт-режиме коробки) начал баловаться исключительно после ТО-10000. Еще пример - субару трибека, опозитный 6_цилиндровый мотор. График ТО - 1600, 5000, 10000. Далее - через 10000. Если кто-то скажет, что Фуджи Хеви Индастрис не умеет делать движки и поэтому в ТО делает такие короткие перерывы на смену расходников - даже не буду знать, чего ответить супротив этого...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням