Перегляд одного допису
Старий 10.07.2009, 16:39   #24
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від DIVER Переглянути допис
Очень сильно подозреваю, что компрессия измерялась на холодном двигателе. Поэтому показатели мягко говоря не корректны.
На холодную. До этого такой же обмерке подвергались Вихрь-30 практически нулевый (10 атм), Нептун-23 свежеобкатанный (9 атм), МоторСич-40 (10атм), Суз-30 (9,5 атм). Ничего некорректного не вижу...


Цитата:
Допис від DIVER Переглянути допис
Применительно к автомобильным двигателям с солидным пробегом, этот показатель сильно меняется (вырастает) с прогревом до рабочей температуры.
А на прогретом двигателе я не встречал показателей ниже 6,2.
В свое время вдоволь наигрался и с автомобильными. При тем-ре окр воздуха +20, разница между холодным и прогретым двигателем составляла в максимуме 0,3-0,5 атм...

Цитата:
Допис від DIVER Переглянути допис
Это для моторов работающих на низкооктоновых бензинах.
Разницы особо никакой не видел. Просто у высооктановых эта самая компрессия выше, при исправной поршневой разумеется...

Цитата:
Допис від DIVER Переглянути допис
И показатель разници между циллиндрами должен быть менее 0,8. В Вашем случае 4,3-3,2=1,1. Это очень много.
Я бы даже сказал - если больше 0,5 - уже огромный повод задуматься...

Цитата:
Допис від DIVER Переглянути допис
1) Прогреть до рабочей т.
2) Вывернуть все свечи.
3) Открыть др. заслонки карбов(полный газ)
4) Проворачивая стартером, измерить компрессию во всех циллиндрах последовательно.
Ну а если замеры проводились именно так, то будет вторая серия
Практически аналогично, только без прогрева движка...

Цитата:
Допис від DIVER Переглянути допис
П.С.
Ну а как там с управлением подсосом? Микрик накрылся? Или провод битый оказался?
Так я ж писал про науку контактов, чуть ниже... Цепь на разъеме внутри коммандера отсутствовала...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням