Цитата:
Допис від Pasha
Вчера мерял компрессию. 3,2 - 3,3 - 4,3 верхний-средний-нижний...
|
Очень сильно подозреваю, что компрессия измерялась на холодном двигателе. Поэтому показатели мягко говоря не корректны. Применительно к автомобильным двигателям с солидным пробегом, этот показатель сильно меняется (вырастает) с прогревом до рабочей температуры.
А на прогретом двигателе я не встречал показателей ниже 6,2. Это для моторов работающих на низкооктоновых бензинах. И показатель разници между циллиндрами должен быть менее 0,8. В Вашем случае 4,3-3,2=1,1. Это очень много.
1) Прогреть до рабочей т.
2) Вывернуть все свечи.
3) Открыть др. заслонки карбов(полный газ)
4) Проворачивая стартером, измерить компрессию во всех циллиндрах последовательно.
Ну а если замеры проводились именно так, то будет вторая серия

П.С.
Ну а как там с управлением подсосом? Микрик накрылся? Или провод битый оказался?