Перегляд одного допису
Старий 06.07.2009, 07:40   #9
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
смысл в минимальном погружении подводной части мота не только в прибавке километра скорости, но и в том, что пара см может паомочь моту миновать корягу или мелководье, что для рыбацкого судна важно. метода: сперва на родном транце с джепеесом определяем угол установки мота для максимальной скорости. этот угол будет постоянным ( практически) для изменения установки по верикали. затем подкладками находим макс. высоту, при которой нет подхвата ( я лично оставляю подхват при резком повороте с резкой добавкой газа- мне такой маневр часто делать не нужно, а это некоторая возможность поднять выше) аозникает проблема крепления мота: пятаки струбцин при подъеме уже могут упираться близко к верхней кромке родного транца или даже на стыке транец-подкладка, что не есть гуд. тогда надо мудрить проджление высоты транца (не по всей ширине, а на ширину установки мота) в форуме много рецептур такого "бескровного" для родного транца исполнения
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням