Перегляд одного допису
Старий 03.07.2009, 01:12   #5
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Подсос принудиловом каким то боком включается с коммандера, провода управления уходят именно туда. Но там 4_ре жгута с туевой хучей проводов, и прозванивать каждый (не имея под руками эл. схемы) пока нет никакого желания. За всю свою практику не встречал карбовых движев, у которых бы подсос автоматом включался-выключался... Эта модель хонды переходная к следующей, в которой как бы класический подсос отсутствует как класс. А в следующей - уже впрыск.... Блин, везет мне на головоломки...
Удар был перпендикулярно ступице винта, нулевая точка изгиба - как раз выходной подшипник, и эти 0,8мм - на конце шлицев перед круговой проточкой после которой начинается резьба под фиксацию самого гребного винта. Мозгой понимаю, что это мягко говоря много... Даже очень...
Паша я думаювал или менять или в рихтовать - есть у меня знакомец на Чайке, делает такие вещи.
А провода чтоЮ не по цветам разве идут. Если так, то Хонда очень упадёт в моих глазах. И зачем тебе электросхема, что бы прозвонить куда проводы выходят - обычной контрольки или тестера вполне хватит.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням