Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Pasha
Ты не ругаешь, ты эту лодку назвал лодкой для экстрималов. Я - против, ибо... Ибо доказательства точки зрения изложены в моем предфдущем посте
То есть если я тебя правильно понял - диферамбы пою именно я?
Ну не всем же посчастливилось Днепр иметь . А пример я привел совершенно по другой причине, но ты толи не захотел меня услышать, то ли просто не услышал...
Время 9_45... Берег был уже под завязку забит отдыхающими, день то выходной...
"Ну начинается" (с). Не ты ли в предыдущем посте сказал "А вот теперь и посмотрим на лодку с переменной килеватостью.Да, она не даёт возможности производить подобные манёвры..." ??? И где некорректность? Если хочешь одинаковых размерений для сравнения - назови прототип в размере 430...440 у которого бы переменная килеватость от миделя к транцу менялась бы также как у В-51! Правильно, нет такой лодки. Так с чем ты тогда сравнить хочешь то? В-42, В-45(старый) не считается, ибо там на транце 8 или около этого градусов... туда же - умс450... Неинтересно. Да, и В-45 на позапрощлогодних тестах в очень безобидной ситуации на попутной косой волне СКВ чуть не перевернул, хотя цели такой не ставил... Про 450й умс я уже отписывался, ситуация была похожей...
См. выше - Днепр есть не у всех, и по многим причинам не будет. Ю-2 - почки с зубами хорошо вытряхивает на такой волне, как была в субботу. На косой волне тоже вопросы имеются. Говорю, потому что походить пришлось на этой лодке вообще то немало...
Неправ в следующем, твоя цитата
"...ведь основным заданием ставилось "БЕЗОПАСНАЯ" , а лодка позволяет и провоцирует творить безобразие.Да ещё и на борт ложится в повороте..."
Иными словами (твоими) имея лодку с высоким потенциалом, как по маневренности, так и по мореходности, понятие безопасная к ней неприминимо. Верно?
Новички... То отдельная каста, и основные ошибки совершаются на этапе покупки именно из-за того, что эти люди понятия не имеют, что хотят от лодки... Так что давай их не трогать. Я по роду деятельности каждый день сталкиваюсь с этим. Но при общении с такими людьми подвожу людей к самостоятельному выводу о том, что надо прежде всего для себя решить, что они хотят при покупке того или иного оборудования. Люди либо на месте начинают правильные вопросы пытаться задавать и покупают то что действительно необходимо, либо чешут репу, уходят и потом приходят, но уже хотя бы тезисно представляют свои задачи. А потом приходят еще раз, и приводят дополнительных клиентов. А все потому, что поняли тогда - им товар не впарили, а помогли решить текущие задачи... Так что с новичками пример некорректный...
|
Каждый человек имеет право на свою точку зрения.Опуская сказанное упомяну В51.Это что единственная лодка с переменной килеватостью? Или у остальных вельботов её нет?А сравнивать лодку других размерений и веса,а также с мотором мощнее в 2 раза не корректно.Да потенциал у лодок разный, но и примеры ведь разные.Если сравнить Крым и Ю2 то где почки новые и зубы нужны будут?Так что не нужно сразу хаять старое и ахать над новым.Мало того,на ощущения влияет и место расположения пилота относительно миделя, и чем ближе к корме тем комфортней.А у 440-го именно мидельная посадка.На счёт потенциала и опытного пользователя ,то приведу пример с авто.Если дать 911 Порш опытному, то раскроется потенциал авто, а если новичку, то скорые похороны гарантированы.И ничего что Порш безопасная машина и тормоза одни из лучших,это новичку не поможет.Голова и трезвый рассудок это залог безопасности.А пижонство рано или поздно заканчивается трагедией.Я 10лет за рулём и всё это время каждый день 5дней в нелелю езжу по городу и дальше.Так экстримом сыт по горло( пожить ещё охота) , а на Киевских дорогах экстрима хватает.И пришло время переосмысления с возрастом, и отпало желание носится на скорости, на машине и на лодке, отсюда и мощность мотора на лодке, и в автомобиле.Вот такое вот повествование.И в заключение вывод, что лодка должна соответствовать поставленным задачам.И что 440-й им не соответствует я не говорил,я просто пытаюсь убедить единодушное большинство,что способность к манёврам у этой лодки не прямое её назначение,а всего лишь свойство заданное конструктором при выборе обводов.Давайте лучше о функциональности её говорить, а не о манёврах.
|