Перегляд одного допису
Старий 29.06.2009, 22:29   #123
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
Цитата:
Допис від Alexey Переглянути допис
Если не подымать мотор , фонтан сзади нехилый

у ребят прогресс четвертый таже проблема
и они будут переделывать транец

Вот основное правило
------------------------------------
По высоте двигатель необходимо установить так, чтобы антикавитационная плита была ниже кормовой оконечности днища на 5-15 мм. Если плита окажется вровень с днищем, то к винту будут попадать пузырьки воздуха и двигатель не разовьёт положенного упора. Если же плиту чрезмерно заглубить, то возрастёт сопротивление подводной части "ноги" двигателя.

Необходимо выставить угол наклона двигателя относительно транца. В нормальных условиях эксплуатации угол атаки антикавитационной плиты относительно потока воды должен составлять 0-2 градуса. Отступление от этих параметров приводит к образованию дополнительных подъёмных или прижимных сил на антикавитационной плите, дополнительному сопротивлению движению.
-------------------------------------
Ну,с теорией у Вас всё в порядке,только небольшая поправочка в рекомендации по высоте установки:от 0 до 25мм,в зависимости от профиля днища.
Возвратимся к вопросу.Значить,при отведённой "ноге",корпус Вашей лодки прижимает к поверхности воды?
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням