Если не подымать мотор , фонтан сзади нехилый
у ребят прогресс четвертый таже проблема
и они будут переделывать транец
Вот основное правило
------------------------------------
По высоте двигатель необходимо установить так, чтобы антикавитационная плита была ниже кормовой оконечности днища на 5-15 мм. Если плита окажется вровень с днищем, то к винту будут попадать пузырьки воздуха и двигатель не разовьёт положенного упора. Если же плиту чрезмерно заглубить, то возрастёт сопротивление подводной части "ноги" двигателя.
Необходимо выставить угол наклона двигателя относительно транца. В нормальных условиях эксплуатации угол атаки антикавитационной плиты относительно потока воды должен составлять 0-2 градуса. Отступление от этих параметров приводит к образованию дополнительных подъёмных или прижимных сил на антикавитационной плите, дополнительному сопротивлению движению.
-------------------------------------
|