Перегляд одного допису
Старий 26.06.2009, 11:34   #5
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
(я писАл -Втулку напрессовываем ( лучше на грячую,- )
Валерий УА высказывает замечание, но по моему это не замечание (по выполненой технологии) а, вероятно, предложение вариантов. - "Система греб.вала,работает с оборотами и нагрузкой" - это очевидное. Но нагрузка на рассматриваемый подшипник невелика, его роль -стабилизация вала от боковых нагрузок. Причем в таких схемах редукторов стабилизация боковых нагрузок осуществляется упорным шарикоподшипником ( в начале гребвала) затем далее к винту шарикоподшипником вместе с шестерней заднего хода, и лишь потом, чтобы избежать вибрации вала от его упругости и компенсации малого плеча недалеко разнесенных по относительно длинному валу шарикоподшипников - работает рассматриваемый игольчатый. его функция также исключать "дрожание" задней части вала, чтобы помочь работе сальника. причем от "дрожания" не только ускоренный износ сальников, но падающая его герметичность, т.к. кромка сальника, отброшенная эксцентричным вращением не успевает вернутся и обжать вал, потом ее снова отбрасывает и т.д. Короче, нагрузка на ролик мала ( в ином случае этот подшипник на старых мотах мигом бы вылетал при малейшем нарушении герметичности сальника, а так они обычно еще живые, хотя и изношенные), втулку можно насадить и без нагрева, накернив посадочное место вала, таким приемом я неоднократно с успехом пользовался
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням