Буду краток. Лыжа дала абсолютный результат. Именно она. Реданы и их пересчет здесь не имеют значения. За отгиб высказался, кстати, седовласый матерый конструктор ЛенКузни. С чем согласен на 101%. Тем более, что мы "раскусили" и недосказанное Сидельниковым в его проекте и последующих репликах данного проекта. Кто интересуется - зайдите и посмотрите фото последующих образцов. И на теоретическом чертеже "подсказка" есть.
Ход лодки после формирования лыжи при весе корпуса 330 кг, и загрузке 1 чел весом 56 кг (Я -

) не вызывает проблем.
Как, впрочем, и вопрос насчет дифферента на корму (задирает нос).
Жаль, что кроме Руслана, никто из задавших (и хотевших задать) такой вопрос, не сели в лодку на тесте. Уверен, динамика разгона и стиль выхода на глисс подобные сомнения сняли-бы напрочь.
Кто сомневается - милости просим на тесты готового изделия в недалеком будущем. Срок конкретно не называю - но действительно будет скоро.
Сейчас же могу сказать в поддержку проекта только одно - если мы после корректировки гидродинамики и испытания с 25-кой решили снять матрицу и запустить проект в серию - какие еще комментарии. Среди нас камикадзе нет!
Насчет брыжжет - на прямом ходу и в лавировании все ОК. В резком повороте (а он получился в итоге до 1 корпуса циркуляции) - есс-но будет брыжжить. Покажите лодку, которая так не делает. Тем паче, что площадка днища в развороте весьма активна. Там 3 редана и отгиб!
Вопрос иначе поставьте - это мешает и снижает ТТХ лодки. Или скорость падает. Или в кокпит хоть капля залилась? Так в чем вопрос?
Я б на месте форумчан другой вопрос задал - а как себя поведет корпус с моторчиком от 60. О!!! Вот это есть главное! Но в поведении лодки с такой энерговооруженностью в данный момент уверен. Опять на 101%. Кто не верит - будет такая возможность после выхода первого серийного образца.
Кто хочет заключить пари - готов спорить. Ставки также принимаются!
Правда, здесь не букмекерская контора, но все-же!



А остальное - действително - после выхода серийного изделия на воду.
Там и убедимся, как М.С. Горбачев когда-то сказал "кто есть ХУ".
То бишь - есть ли это "ХУ" в проекте. ИМХО, как мне сказали надо добавлять.
Добавлено через 11 минут
ЗЫ:
Про " брыжжет".
С свое время на теме Крым - 4 один форумчанин такой вопрос задал. Хотел тогда ответить, но передумал.
Теперь отвечу. Большинство лодок на скоростях до 40-35 км/ч брыжжут достаточно активно из-за простого факта - длина корпуса и режим волнообразования в таком раскладе наиболее конфликтуют. С увеличением скорости такой эффект снижается, даже на плохо спроектированных корпусах. А если гидродинамика в норме - так на ходу лодка идет "чистая". При этом учтите, что рассуждать о брызгах есть смысл, рассматривая не минимальное двигло - а среднее (рекомендуемое) для данных размерений и массы корпуса. И тогда все будет на своих местах. А уж если навесить на любой корпус двигло вернего допустимомго предела - так там никогда брызг не будет - потому как на шпоре мотора двигаться будем. Ну а когда брызги в повороте на мин моторе - вопрос остается только один - Вы от этих брызг страдаете - они в кокпит попадают, скорость снижают и пр.
Нет? Так нет и вопроса.
Добавлено через 17 минут
ЗЫ. ЗЫ:
Про моторец забыл. Руслан объяснял. Дополню.
Отгиб смонтировали на лодку. Дошли на тест на 40-ке.
Затем сменили двигло на 25-ку. ДЫРОЧКИ НОВЫЕ НЕ СВЕРЛИЛИ.
То бишь, зазор м-ду АК-плитой мотора и срезом дниша на нет почти свели. Извините, но еще за этот день и отверстия пересверлить!

И так по-сути за пол-дня двигатели 6 раз !!! перекинули втроем






: А еще выкатали и отсняли.
Было бы нас тогда побольше на тесте, заинтересованных...