Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич
Здесь,некоторое преимущество у 4-х тактных.Поршневая группа работает в маслянно-воздушной ванне,но это не должно успокаивать,это небольшая возможность отскочить при определённых обстоятельствах. "- у 4т нагрев при отсутствии охлаждения идет ИНТЕНСИВНЕЕ и вот почему: у 2т на каждый оборот выброс горячих газов и всас холодной смеси с холодным и свежим ( не кипящим и теряющим качество) маслом. у 4т холодную смесь цилиндр получает через оборот, а при отстутствии штатного охлдаждения велика роль- практически единственный внешний охладитель - свежая порция в цилиндр. Если покрасить цилиндры мотоциклов (воздушных) краска обычная выгорит. то же самое призошло и у топикстартера. не пугайте человека, если не было клина, ничего не произошло. можеит чуть подсохли сальники колена. к тому же нагрев внешней части блока цилиндров происходил достаточно постепенно и масса блока цилиндров, картера и т.д. служила своеобразным теплоотводом, вот если бы в цилиндарах условно вдруг зажглись факела газорезок ( т.е. высокая температура очень локально - несравнимая со сгоранием смеси) то даже при холодном блоке поршни бы успели расплавится, окружающая масса металла не успевала бы забирать тепло от его источника
|
Цитату нужно не вырывать из текста,а говорить в целом по теме поста.
В даном случае,говорилось не про охлаждение,а смазку поршневой группы у 4т и 2т двигателей в экстримальных ситуациях и преимуществах использования качественых масел.Почему преимущество у 4т,не буду повторяться.
Не глушить перегретый двигатель нужно не только или столько для быстрейшего охлаждения,а чтобы не получился эффект сварки.