Перегляд одного допису
Старий 24.06.2009, 18:28   #63
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
Здесь,некоторое преимущество у 4-х тактных.Поршневая группа работает в маслянно-воздушной ванне,но это не должно успокаивать,это небольшая возможность отскочить при определённых обстоятельствах. "- у 4т нагрев при отсутствии охлаждения идет ИНТЕНСИВНЕЕ и вот почему: у 2т на каждый оборот выброс горячих газов и всас холодной смеси с холодным и свежим ( не кипящим и теряющим качество) маслом. у 4т холодную смесь цилиндр получает через оборот, а при отстутствии штатного охлдаждения велика роль- практически единственный внешний охладитель - свежая порция в цилиндр. Если покрасить цилиндры мотоциклов (воздушных) краска обычная выгорит. то же самое призошло и у топикстартера. не пугайте человека, если не было клина, ничего не произошло. можеит чуть подсохли сальники колена. к тому же нагрев внешней части блока цилиндров происходил достаточно постепенно и масса блока цилиндров, картера и т.д. служила своеобразным теплоотводом, вот если бы в цилиндарах условно вдруг зажглись факела газорезок ( т.е. высокая температура очень локально - несравнимая со сгоранием смеси) то даже при холодном блоке поршни бы успели расплавится, окружающая масса металла не успевала бы забирать тепло от его источника
Цитату нужно не вырывать из текста,а говорить в целом по теме поста.
В даном случае,говорилось не про охлаждение,а смазку поршневой группы у 4т и 2т двигателей в экстримальных ситуациях и преимуществах использования качественых масел.Почему преимущество у 4т,не буду повторяться.
Не глушить перегретый двигатель нужно не только или столько для быстрейшего охлаждения,а чтобы не получился эффект сварки.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням