Перегляд одного допису
Старий 24.06.2009, 08:18   #41
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Думаю зря пыжитесь. если длина корпуса 310 см, то учитывая некоторый подъем и узкость в носу, выступ баллонов с транца, то длина днища менее 3 м и его площадь- малы для выхода. плюс еще не абсолютная гладкость днища. на мотолодке ру была большая тема похожая, но определились на пракитике по фоткам , что то что хозяин принимал за глист было переходным режимом. Даже в теории имеем 75+ 15 (мотор) +25 лодка =115 кг это уже более 32 кг на силу. и дело даже не столько в удельной нагрузке, а в малом крутмоменте моторчика.: в момент максимального горба из-за усредненности шага винта ( в данном случае винт тяжелый) мот не разовьет полные обороты и не выдаст свои 3,5 силы. а если поставить меньший шаг, то теоретическая скорость малошагового винта просто не будет достаточной для достижения скорости после преодаления гораба до скорости глиссирования. на плоских легких кастрюлях скорость при такой мощи выше, но там тоже не глист, а всвязи с менее выраженным горбом выхода у гидрокачественного корпуса горб длинее по скоростному диапазоону и потому имеет меньшее сопротивление на каждом из участва горба ( горб-это максимальное споротивление перед выходом на глист)
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням